ICB11Е Бесконтактный контроль состояния дороги

Модель: ICB11Е
Запросить коммерческое предложение Оплата и доставка

ICB11Е представляет собой бесконтактный датчик состояния дорожного покрытия. Благодаря технологии дистанционного зондирования, он позволяет не только избежать повреждения дороги, но также помех во время ее установки. Метод мультиспектрального измерения позволяет точно определять толщину льда, снега и воды на поверхности дороги. Датчик ICB11Е является идеальным выбором для дорожных условий, в которых установка встроенного датчика дорожного покрытия является неудобной или неприменимой. Удаленная установка означает, что нет необходимости делать вырез в поверхности или закрывать дорогу. Ко всему прочему такая установка является безопасной и удобной. Датчик практически не требует технического обслуживания и представляет собой идеальный выбор для дорожных метеорологических систем. Он может быть установлен на существующие метеостанции или на другие здания, которые обеспечивают беспрепятственный вид на дорожное покрытие. Датчик ICB11Е установлен в прочном корпусе, который обеспечивает его стабильную работу и предоставление точных данных в плохих погодных условиях. Предоставляя точную информацию о состоянии дороги, ICB11Е может предупредить отдел дорожного движения для принятия соответствующих мер по ремонту покрытия, прежде чем погодные условия создадут опасные условия для движения. Особенности

  • Дистанционный контроль воды, льда и снега
  • Дистанционное зондирование поверхности
  • Измерение количества воды, льда и сцепления
  • Встраиваемая установка не требуется
  • Защита от коррозии
  • Инфракрасное обнаружение, расстояние до 15,5 метров
  • Простота установки с закрытием дороги
  • Прочная конструкция, круглосуточный контроль

Функция

  • Обнаруживает толщину льда, снега и воды на поверхности дороги
  • Дистанционный контроль состояния дороги
  • Встраиваемая установка не требуется
  • Низкие расходы на обслуживание
  • Можно установить на текущую систему контроля дороги

Применение

  • Мостовые дороги
  • Зоны с высоким риском аварий
  • Зоны с интенсивным дорожным движением
  • Области с частыми дождями и снегом
Дальность измерения  2-13 метров  
Диаметр измерительной площади   23 см  
Угол   30-90°  
Источник питания   220 В~, 24 В–  
Макс. потребляемая мощность   4 Вт (включая обогрев линз)  
Рабочая температура   -40 °C— +70 °C  
Рабочая влажность   0—100%
Выходные параметры состояния дорожного покрытия   Водяная пленка: 0,00—10 мм Разрешение: 0,001 мм Точность: 0,01 мм
  Лед: 0,00—10 мм
  Снег: 0,00—10 мм
  Сцепление: 0.00—1 Разрешение: 0,01
  Температура дорожного покрытия: -40 °C—+60 °C
  Влажность дорожного покрытия: 0—100%
  Температура окружающей среды: -40 °C—+70 °C
  Барометрическое давление: 150 - 1100 гПа
Отчет о состоянии дороги   Сухая, мокрая, влажная, снег, лед, смесь льда и воды (слякоть)
Обнаружение загрязнения линз   Измерение уровня загрязнения и автоматическая внутренняя компенсация
Материал дорожного покрытия   Бетон, асфальт
Связь   RS485, RS232
MTTF   1,5*1000 000 часов
Размеры   400(Д)*136 (Ш) *220 (В)
Безопасность   Отсутствие проблем с безопасностью – дистанционное инфракрасное обнаружение