Гарантия

Гарантийный срок на Продукцию устанавливается в технической документации на Продукцию или в ином документе, передаваемом Покупателю. В любом случае, гарантийный срок на Продукцию составляет 12 месяцев с даты поставки Продукции.

В течении гарантийного срока ремонт Продукции выполняется за счет производителя, за исключением случаев, если Сторонами будет установлено, что дефекты связаны с нарушением правил эксплуатации или условий хранения Покупателем.

При возникновении проблем с Продукцией обращение с гарантийным случаем производится официально в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте на адрес sales@icbcom.ru с описанием проблемы, ссылки на настоящий договор и спецификацию, на основании которой производилась поставка.

На момент гарантийного срока Покупателю оказывается техническая поддержка по настройке/наладке Продукции инженером-программистом по удаленному доступу. При невозможности решения проблемы удаленно, Продукция направляется к нам в офис для диагностики и настройки.

При этом гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Продукция либо комплектующие не использовались из-за обнаруженных дефектов. При замене Продукции либо комплектующих в целом гарантийный срок исчисляется заново со дня замены.

Внимание! Возможны специальные гарантийные условия с дополнительной оплатой. Конкретные условия обсуждаются индивидуально, учитывая тип и характеристики оборудования.